Есть ли признаки, позволяющие понять, какие отели предлагают безупречный сервис, а какие — несколько сомнительного качества? Представители гостиничного бизнеса утверждают, что признаков плохих отелей, как минимум, семь. Каковы же они?
Если при телефонной беседе либо онлайн-переписке представитель администрации не может сразу давать разъяснения относительно стоимости проживания, оснащения номеров и т.п. — это однозначный показатель непрофессионализма.
Правила этикета сотрудников хорошего отеля не позволяют игнорировать появление в холле любого человека — как проживающего в гостинице, так и просто вошедшего. Следующей обязательной фразой после приветствия считается вопрос из категории «Чем мы можем помочь?» либо «Что Вам предложить?».
Тот, кто не в состоянии привести в порядок собственную внешность (прическу, одежду), будет неаккуратен и в вопросах наведения порядка в номерах, оказания прочих услуг.
В высококлассных заведениях при госте никогда не станут не только чаевничать, а даже ненавязчиво жевать жвачку.
Даже при невозможности разрешить проблем у жильцов (личную либо связанную с пребыванием в отеле) персонал достойной гостиницы Нижнего Новгорода проявит участие и понимание. А если трудность устраняема, то сделает это максимально быстро.
Это относится и к громким беседам сотрудников между собой, в которых обсуждаются деликатные частные события, и к попыткам персонала поговорить о наболевшем с гостями. Еще один прямой признак непрофессионализма — обсуждение вслух действий постояльцев.
«Спасибо», пожалуйста», «будьте добры», «всего хорошего»… Чем чаще это слышит гость, тем большее расположение вызывает у него место временного пребывания. А отсутствие проявлений вежливости, соответственно, надолго оставит противоположное впечатление.