Есть все основания полагать, что рынок гостеприимства в будущем изменится. На это указывают уже наметившиеся тенденции. Во-первых, многие гостиничные сети, предлагавшие ранее услуги высокого класса, сегодня диверсифицируют свой гостиничный продукт, стремясь охватить все возможные сегменты рынка – от делового до экономичного. Во-вторых, в списке первоочередных критериев успешности сами отельеры на первое место выдвигают такой фактор, как функциональность объекта. А в-третьих, на смену стандартизированным средствам размещения, все чаще приходят гостиницы с неповторимым архитектурным дизайном, интерьером, индивидуальным подходом к клиенту. И, конечно же, нельзя не отметить все возрастающее влияние туризма, в силу чего разрабатываются проекты индустрии гостеприимства, которые должны стать местом привлечения клиентов, точкой, куда будет стремиться каждый путешественник